Структура и управление

 Информационно-презентационный сайт

Бруснятской СОШ № 6

"Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста."

Альберт Эйнштейн

Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.

Проголосуйте на сайте РУСОБР

Проголосуй за наш сайт

Выскажите свое мнение

счетчик посещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Структуры и органы управления МБОУ «Бруснятская СОШ № 6»

1. Схема. Структуры и органы управления МБОУ «Бруснятская СОШ № 6»:       

2. Краткая характеристика системы управления МБОУ «Бруснятская СОШ № 6»  >>>>

3. Информация о коллегиальных органах управления >>>>

 

 

Краткая характеристика системы управления МБОУ "Бруснятская СОШ № 6"
 

      Управление МБОУ «Бруснятская СОШ № 6» организовано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Свердловской  области, локальными нормативно-правовыми документами.

       Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания единоначалия и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.

       Управление школой осуществляется на принципах   гуманизма, гражданственности,  общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, , свободного развития личности, автономности и светского характера образовательной деятельности.

       Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

        Первый уровень – уровень стратегического управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации, всех его подразделений.  К этому уровню относятся:

       1. Директор - как главное административное лицо.

       2. Высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет, Педагогический Совет, Общее собрание рабочего коллектива, Общее родительское собрание, Общешкольный родительский комитет, Первичный профсоюзный комитет,  Общее собрание первичной профсоюзной организации, высший орган ученического самоуправления в пределах своих полномочий.

      Второй уровень – уровень тактического управления. Это уровень опосредованного управления направлениями деятельности и подразделениями (структурами) учебно-воспитательного процесса и жизнеобеспечения образовательной организации. Его главная функция – это согласование деятельности всех участников процесса  в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. К этому уровню относятся:

      1. Заместители директора школы.

      2. Заведующий хозяйством.

      3. Преподаватель-организатор ОБЖ.

      4. Главный бухгалтер.

      5. Школьные методическая комиссия.

      6. Различные профильные комиссии.

      7. И т. д.

      Третий уровень – уровень оперативного управления. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей в целях исполнения конкретных функций и принятых решений. К ним относятся:

      1. Учителя-предметники, воспитатели, классные руководители.

      2. Руководители кружков, секций, внеурочной деятельности.

      3. Организаторы и сотрудники в сфере дополнительного образования.

      4. Органы управления общественными формированиями, родительская общественность.

      5. Руководители служб, подразделений, ведущие специалисты.

      6. И т. д.

      Четвертый уровень – уровень соуправления. Управления на этом уровне реализует развитие принципов демократизации, открытости, формирования гражданской позиции и предполагает привлечение к управленческой деятельности:

      1. Всех субъектов образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей, сотрудников и т. д.).

      2. Внешние структуры, заинтересованные в сотрудничестве с образовательным учреждением, если это не ограничено требованиями действующими нормативно правовыми актами.

 

       Полномочия и ответственность органов управления, должностных лиц и сотрудников определяются:

      1. Квалификационными характеристиками.

      2. Должностными инструкциями.

      3. Положениями о коллегиальных органах управления, действующими в образовательной организации.

 

 

В начало >>>> 

 

 

Информация о коллегиальных органах управления

Орган управления

Ссылка

Назначение

Общее собрание трудового коллектива (или конференция)

Единственный орган управления, полномочный утвердить главные организационные документы (Устав, Коллективный договор, Внутренний трудовой распорядок и т. д.)

Педагогический совет

Выявляет актуальные проблемы организации и методики учебно-воспитательного процесса и определяет направления развития.

Управляющий совет

Участвует в согласовании образовательных стандартов и программ, основных направлений ФХД и расходовании финансовых средств, заботится об улучшении гигиенических условий и о питании учащихся, участвует в разрешении споров и т. д.

Родительский комитет

Оказывает помощь педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени, социальной защиты обучающихся.

Профсоюзная организация, органы ее управления

Защищает трудовые права работников ОО

Методический совет

Обеспечивает методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, решает вопросы совершенствования профессионального мастерства, оказывает помощь молодым специалистам и т. д.

Аттестационная комиссия

Возглавляет работу по организации аттестации педагогических работников по установлению или подтверждению профессиональной квалификации

Комиссия по промежуточной аттестации учащихся и спорам

Организует промежуточную аттестацию учащихся, анализирует ее итоги, предлагает средства и способы повышения результативности УВП, участвует в разрешении споров между участниками образовательного процесса.

Комиссия по ГИА

Организует государственную итоговую аттестацию учащихся, анализирует ее итоги, предлагает средства и способы повышения результативности УВП

Школьные методические объединения

Основное подразделение методической службы ОО, осуществляющая проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям, конкретизирующая решение проблем в преподавании учебных предметов

Комиссия по профилактике правонарушений

Организует и проводит работу по профилактике правонарушений среди учащихся

Комиссия по доплатам и надбавкам

Определяет размеры доплат и надбавок к заработной плате и размер премии по итогам зачетного периода

Комиссия по привлеченным средствам

Организует учет и контроль за расходованием привлеченных средств. Отчитывается перед Директором и Управляющим советом.

Органы ученического самоуправления

Содержание работы органов самоуправления определяется видами деятельности учащихся.

 

В начало >>>> 

Дата последнего обновления страницы 30.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения