Как пользоваться?
Для загрузки Рабочей программы нужно щелкнуть мышкой по ссылке в ячейке таблицы на пересечении строки с названием предмета и столбца с названием класса.
В ячейках указано количество уроков в неделю по действующему учебному плану. |
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе педагога. ГОС. (01.09.2016 г.)
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе педагога. ФГОС. (01.09.2016 г.)
Требования к рабочей программе. (2018-2019 учебный год)
Рабочие программы по учебным дисциплинам на 2018/19 учебный год
|
Образовательная |
Наименование учебных дисциплин |
Классы |
область |
Федеральный компонент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Филология |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Филология |
Родной язык |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Филология |
Литературное чтение |
4 |
4 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Филология |
Литературное чтение на родном языке |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Филология |
Литература |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Филология |
Английский язык |
|
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
7 |
Филология |
Немецкий язык |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
3 |
|
8 |
Математика |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
4 |
4 |
9 |
Математика |
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
10 |
Математика |
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
11 |
Математика |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Естествознание |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Естествознание |
Физика |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
Естествознание |
Астрономия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
15 |
Естествознание |
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
1 |
16 |
Естествознание |
Биология |
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
17 |
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
18 |
Искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
19 |
Искусство |
Мировая художественная культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
20 |
Обществознание |
География |
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
21 |
Обществознание |
История |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22 |
Обществознание |
Обществознание |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
23 |
Обществознание |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
25 |
Технология |
Технология (Мальчики) |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
1 |
|
|
|
26 |
Технология |
Технология (Девочки) |
|
|
|
|
2 |
2 |
2
1
4 |
1 |
|
|
|
27 |
Физическая культура |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
3 |
28 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Национально-региональный компонент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Филология |
Речь и культура общения (РиКО) |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
2 |
Обществознание |
Урал. Человек. Истоки. |
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Компонент образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Филология |
Нормы русского литературного языка (НРЛЯ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
Математика |
Рациональные уравнения и неравенства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
3 |
Математика |
Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
4 |
Математика |
Иррациональные и трансцендентные уравнения и неравенства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
5 |
Естествознание |
Физика-решение задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1,0 |
6 |
Естествознание |
Экология |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
7 |
Естествознание |
Химия вокруг нас |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
8 |
Естествознание |
Человек и его здоровье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
9 |
Обществознание |
Основы исследовательской деятельности |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
10 |
Обществознание |
Глобальный мир в 21 веке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
11 |
Обществознание |
Человек и право |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
12 |
Технология |
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
Дополнение вне сетки часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Внеурочная деятельность: |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ВУД-1: Мое портфолио |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВУД-2: В мире книг |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВУД-5: Своими руками |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
____________________ |
___________________________________________ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |
______ |